Бренд основан в Стокгольме в 1996 году четырьмя объединениями. Миссия Acne состоит в том, чтобы развивать не только бренд, но и определенный образ жизни. Это стремление разрослось до предприятий в области рекламы, графического дизайна, журнала и ТВ продукции. Acne стал пионером, открывшим неразвитые возможности джинсовой индустрии, следуя этой концепции Acne разработано более 100 пар джинсов.

Бренд был впервые представлен в шведском Elle и вскоре получил признание ведущих ритейлеров страны, которые все как один хотели заполучить к себе в шоу-рум джинсы с ярко-красной строчкой. Именно с этого момента началась всемирная популяризация бренда, которая позволила креативному директору Джонни Йоханссону развиваться в других жанрах дизайна.

Философия Acne — одежда должна быть умной и индивидуальной. Мода, по мнению топ менеджмента Acne — это лучшая форма самовыражения. Acne удалось совместить нетривиальный дизайн вещей, которые вместе создают восхитительный гардероб и тем в тоже время пригодны для носки. Создание газеты Acne предоставило топ-менеджменту возможность визуализировать коллекцию и продемонстрировать те источники вдохновения, которые повлияли на создание новых образов. В настоящее время Acne признана на международном уровне как уникальный творческий конгломерат, который внес разнообразие не только в мир моды, но также и в мир графического дизайна, производства фильмов, рекламы. Сегодня команда Acne состоит более чем из 200 сотрудников, каждый из них в восторге от бренда ровно в такой же степени, как и четыре учредителя бренда.