Мир Kenzo — это свободный и чистый крой, нетрадиционные цветовые сочетания и ритмы. Коллекции наполнены цветом, раскрашены экзотическими растениями и цветами.

Стиль Kenzo открыт для экспериментов и свежих идей. Так было всегда. В 1970 году Кензо Такада стал первым японцем в Париже, выпускающим вещи под собственным именем. Его коллекции — это всегда творческие импровизации, построенные на мягких контрастах и созданные с безупречным чувством юмора.

Сочетание западной модной традиции (бесконечного вихря насыщенных красок, разнообразия тканей необычных текстур, смешение этнических и классических мотивов) с восточными представлениями об абсолюте природы и ценности простых вещей делают коллекции Kenzo многогранными и глубокими.

В 1993 году дом Kenzo становится частью группы компаний LVMH — мирового лидера на рынке товаров класса люкс, объединяющего такие бренды, как Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix, Celine, Givenchy и другие. Первый российский магазин Kenzo был открыт BOSCO DI CILIEGI FAMILY в Москве осенью 1995 года. В 1999 году Кензо Такада покинул компанию, убедившись, что дух его творчества продолжает жить в новой команде.

В сентябре 2003 года креативным директором женской линии Kenzo стал итальянский дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras). Бережно сохраняя традиции Дома, он привнес яркий индивидуальный стиль. Маррас занимал пост креативного директора на протяжении восьми лет, и каждый сезон пресса и байеры признавали, что показы коллекций Kenzo на Неделе моды в Париже были самыми запоминающимися.

В июле 2011 года на пост креативного директора Дома Kenzo были приглашены американские дизайнеры Умберто Леон (Humberto Leon) и Кэррол Лим (Carol Lim). Умберто и Кэрол — основатели знаменитого нью-йоркского бренда Opening Ceremony и одноименного магазина, в котором, помимо творений дуэта, собрано множество других марок. Дизайнеры совмещают работу в Нью-Йорке и Париже, обогащая традиции Kenzo новыми креативными решениями.

Новая коллекция Kenzo дизайнерского дуэта Умберто Леона и Кэрол Лим наполнена мистикой. Многочисленные принты, в отличие от других сезонов, были сделаны в пересмотренной дизайнерами мечтательной манере — облака и тучи, перья, змеиная чешуя и их фирменный тигр. Но все-таки, несмотря на такое обилие принтов, большая часть коллекции посвящена линиям и объему — пальто-кокон со спущенной проймой, рубашки и пиджаки свободного А-силуэта, разные варианты брюк от дудочек до клеша, юбки и платья с необычной драпировкой и оборками. Небольшие кожаные сумки и клатчи также навеяны небесной тематикой — замок каждого изделия сделан в виде дождевой капли. Признаем, коллекция получилась женственной, но уравновешенной строгостью минимализма — важное условие, чтобы «в оборках» выглядеть свежо и актуально.